Honda CRF300 и CRF300 RALLY для всех дорог
На сцену выходят новые модели CRF300L и CRF300 RALLY. Мотоцикл легче, мощнее, с множеством улучшений в деталях.Это машина, у которой есть все, чтобы быть двойным, как и CRF250L, но на более высоком уровне.
CRF300L имеет двигатель большего объема, переработанный воздухозаборник, синхронизацию впускного коллектора и выхлопную систему, которая обеспечивает большую пиковую мощность и значительно больший крутящий момент в обратном диапазоне. Более короткие передаточные числа дополняются более длинной шестой передачей. Управление вездеходом было улучшено за счет нового подвижного рычага, увеличенного дорожного просвета, удлиненной подвески и измененного положения водителя. На 2021 год и имеет четкий и видимый ЖК-дисплей с новыми инструментами. Вес нетто уменьшен с 4 кг до 142 кг.
Вес и версия RALLY, которая теперь составляет 153 кг, также были уменьшены на 4 кг. Причина — больший объем бака для большего пробега. Сиденье выше и обшито резиной. Ступеньки имеют резиновые вставки, а на руле используются внутренние грузы.
Объем нового двигателя увеличен на 14% с 250 до 286 куб. См. Теперь с агрегатом объемом 286 куб. См CRF300L выдает на 10% больше пиковой мощности — 20,1 кВт при 8500 об / мин и на 18% больше крутящего момента — 26,6 Нм. @ 6500 об / мин. Пересмотрены системы впуска и выпуска. Таким образом достигается больший крутящий момент и большая мощность в среднем диапазоне оборотов. Ход толкателя увеличивают до диаметра 76 мм. Сохраняется и компрессия 10,7:1. Двигатель CRF300L полностью совместим с EURO5.
Передаточное число с 1-й по 5-ю эпоху короче для улучшения реакции, а 6-я эпоха длиннее для более спокойного высокоскоростного движения. По трассе максимальная скорость выше — со 129 км / ч до 132 км / ч. Разгон с 0 до 400 м достигается за 15,4 секунды, за 0,9 секунды. Быстрее.
Рама из переработанной стали, поворотный рычаг из алюминия и днище позволяют сэкономить 4 кг веса. У них также пересмотренный баланс жесткости для обратной связи и ощущений.Геометрия рулевого управления перекликается с более длинными движениями передней и задней подвески и увеличенным дорожным просветом.
Корпус с острыми краями отличается более тонким баком и сиденьем, а также новым положительным ЖК-дисплеем с инструментами. Положение водителя также было изменено, что повысило маневренность рулевого колеса, необходимую для езды по бездорожью и бездорожью.
CRF300 RALLY имеет больший бак на 12,8 литра, удобное широкое сиденье, замечательную асимметричную двойную светодиодную фару и новые, позитивные ЖК-индикаторы.
Перевёрнутая вилка 43 мм имеет ход 10 мм и теперь составляет 260 мм. Переделаны настройки веса пружины и амортизатора. Задняя подвеска Pro-Link имеет ход 260 мм (ранее 240 мм). Амортизатор Showa имеет диаметр 40 мм. Дорожный просвет увеличен с 255 до 285 мм, а рама и двигатель на 20 мм выше. Колесная база длиннее на 10 мм — 1455 мм. Радиус поворота — 2,2 м.
В переднем тормозе используется один 256-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт, а в заднем — 220-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом. Как и в гоночных машинах CRF, задний главный цилиндр теперь легкий и интегрированный, а диски гофрированы, как у CRF250R и CRF450R. Они обладают исключительной способностью самоочищаться в неблагоприятных условиях. 2-канальная АБС входит в стандартную комплектацию.
Танк CRF300L также вдохновлен гоночными CRF. Он имеет объем 7,8 литра и на 190 грамм легче и тоньше, чем раньше, еще 110 грамм сэкономлены за счет агрессивной формы переднего крыла. Кронштейн заднего номерного знака также оштукатурен, что позволяет сэкономить 300 лет.
Для удобства управления положение водителя немного изменено: руль немного отведен назад, а подножки опущены, а также сдвинуты назад, чтобы облегчить переключение передач в тяжелых внедорожных ботинках. Высота сиденья увеличена на 5 мм до 880 мм.
У CRF300 RALLY объем топливного бака увеличивается на 2,7 л, до 12,8 л. Это обеспечивает 32,2 км / л и в общей сложности более 410 км. Сиденье резиновое, удобно установлено, а ступеньки уже имеют резиновые вставки. Сиденье на 890 мм, что на 10 мм выше, чем у CRF300L, и на 5 мм ниже, чем раньше.
Обновленный ЖК-дисплей на 70 г легче читается. Информация включает в себя скорость, индикатор положения передачи, пробег и расход топлива, среднюю скорость, секундомер и тахометр.
http://www.hondabook.ru/ — каталог инструкций в электронном виде для ремонта автомобилей Хонда.
03.06.2021, 7672 просмотра.
Главная → Интересное → Honda CRF300 и CRF300 RALLY для всех дорог
- Свежие новости
- Новые статьи