Bosch отстоял свою непричастность к скандалу с Volkswagen
Bosch предоставляет аккумуляторы, модули управления двигателем (EDC17) и базовое программное обеспечение многим автопроизводителям. И почти все четырехцилиндровые дизельные автомобили, проданные в Северной Америке, содержат компоненты Bosch. Агентство по охране окружающей среде США обнаружили, что Volkswagen удалось обойти их государственные и федеральные нормы выбросов, что вызвало скандал мирового масштаба.
Программное обеспечение двигателя Volkswagen было модифицировано для включения системы управления эмиссии автомобиля, когда он проходил испытания в лаборатории, и выключало, когда автомобиль был на дороге в реальных условиях.
BMW AG также является клиентом Bosch, покупая аккумулятор bosch s4 silver и программное обеспечение двигателя, заявляет, что его системы управления выбросами активны и одинаковы, как на испытательном стенде, так и на дороге. Toyota, Opel, Ford также устанавливают аккумуляторы Bosch серии Silver S4, которые, как и другие компоненты, используются многими производителями легковых автомобилей. И Volkswagen таки признал, что изменил программное обеспечение двигателя, чтобы обойти нормы выбросов США.
В своем заявлении Bosch говорит, что поставляет все компоненты, среди которых аккумуляторы и системы управления двигателем, согласно спецификациям автопроизводителей, и за то «как эти компоненты откалиброваны и интегрированы в транспортных средствах несет ответственность сам автопроизводитель». VW в конце концов признал, что нелегальное программное обеспечение было установлено на 11 миллионов автомобилей в период с 2008-2015 годов, в том числе почти на 500 000 в США и более чем 8 миллионов в Европе.
По мнению экспертов, основной модуль управления двигателем и программное обеспечение не могут манипулировать ограничением выбросов транспортного средства, без дополнительного программного кода, который, как полагают, VW использовали в качестве своей стратегии обмана.
Производитель транспортного средства «должен написать дополнительный код программного обеспечения», чтобы определить, когда транспортное средство проходит испытания по уровню выбросов, сказал John German, бывший чиновник по охране окружающей, который поставил под сомнение реальность выбросов дизельных VW и поручил США исследовать вопрос детальнее.
11.10.2015, 2777 просмотров.
- Свежие новости
- Новые статьи