Россиян призывают застраховать себя от конца света
Жителей России призывают получить страховку от конца света, ожидаемого 21 декабря 2012 года, и укрыться в бункере неподалеку от Магнитогорска (Челябинская область) – ролик в интернете, якобы рассказывающий всю правду о данном событии, за пару дней набрал уже несколько десятков тысяч просмотров, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В трехминутном видео сообщается о том, что мировые державы готовятся к концу света аж с 1951 года. «Польский профессор археологии Альфред Стржеховский в 1950 году обнаружил календарь древних майя и расшифровал дату конца света – 21 декабря 2012. Также он выяснил, что если наложить календарь на карту мира, то восемь его лучей укажут на параллели, на которых находятся восемь столиц самых могущественных стран мира, среди них – Москва, Вашингтон, Париж, Берлин и Пекин», – повествует голос за кадром.
Информацию об этом якобы засекретили на саммите, проходившем в 1951 году в Варшаве. Тогда же в упомянутых странах началась гонка космических технологий. Однако поняв, что ни одно из государств не успеет к назначенной дате создать ковчег для своих граждан, их главы начали строительство подземных бункеров.
Местоположением такого подземного города в России, рассчитанного всего на несколько десятков тысяч человек, авторы ролика называют гору Ямантау недалеко от Магнитогорска – здесь, по их утверждению, находятся подземный аэропорт, войсковая ракетная часть и комфортабельные жилища для так называемого золотого фонда страны. Впрочем, у обычных граждан тоже есть шанс получить билет на спасение, для этого необходимо перейти на сайт в интернете и оформить страховку от конца света.
Впрочем, прошедших по заветной ссылке ждет разочарование: видео является не чем иным, как вирусной рекламой нового приложения в одной из мировых социальных сетей, созданного известной в России страховой компанией. Зарегистрировавшись и заполнив специальную анкету, пользователь действительно получит электронный полис, страхующий его «внешнее и внутреннее содержание и гражданскую ответственность перед третьими лицами при наступлении конца света», при этом размер страховой премии по нему определяется в эксклюзивном порядке после личного знакомства со страхователем уполномоченных представителей компании.
«Возмещению подлежат убытки от повреждения, гибели или утраты первоначального внешнего облика страхователя в результате конца света, но только в том случае, если на момент его возникновения человек находился в специальном защитном бункере компании», – сообщается в полисе и также отмечается, что договор действителен до 22 декабря 2012 года.
Под концом света страховщик подразумевает стихийные бедствия: ураган, землетрясения, падение небесного тела, засуху, обледенение, эпидемию, извержение вулкана, нападение инопланетной расы, наводнение, нашествие гигантских насекомых и прочие явления, последствием которых станет уничтожение жизни на всех обитаемых поверхностях Земли в пределах более 99%, а также уничтожение объектов, созданных человеком, в пропорции более 99%.
Создатели ролика для убедительности оперируют реальными фактами, смешивая их с никогда не существовавшими фамилиями, датами, событиями и проектами. Отсутствие какой-либо информации они объясняют ее засекреченностью. Однако истории неизвестны ни имя профессора, сделавшего ошеломляющее открытие, ни факты тайной встречи в Варшаве, ни названия ряда космических проектов.
Чтобы подчеркнуть свою правдивость, авторы добавляют известную всем информацию о регулярных посещениях Абзаково в Магнитогорске первыми лицами государства, запуске первого спутника на орбиту Земли, полете Юрия Гагарина в космос, реально существовавшую программу США «Аполлон», правда, без суффикса «2012», приправляя это именем академика Сергея Королева, а также рядом фактов, отложившихся в сознании людей из фильмов об апокалипсисе.
Отметим, что автором шокирующего фильма выступила студия «My Duck's Vision», специализирующаяся на создании вирусного видео. Организованная в 2006 году тремя студентами компания уже прославилась рядом короткометражных видео-скетчей – их новые работы выходят еженедельно, причем каждый день их просматривает до 300 тыс. пользователей, а общее количество просмотров видео превышает 50 млн.
28.05.2012, 1939 просмотров.
- Свежие новости
- Новые статьи