Facebook нацелен на прибыльный рынок фитнес-технологий
Facebook покупает финскую фирму, которая создала фитнес приложение, для отслеживания активности и количества сожженных калорий.
В Хельсинки компанией ProtoGeo было создано приложение, которое используя встроенные датчики смартфона, отслеживает количество движений и сожженных калорий. Приобретение позволяет социальной сети выйти на новый технологический рынок.
Приложение работает в фоновом режиме пользователей телефонов, используя данные о местоположении для мониторинга деятельности в течение дня. Бесплатное приложение было загружено более четырех миллионов раз для Iphone и телефонов Android, в соответствии данными фирмы.
Многие крупные технологические компании видят прибыли, которые будут сделаны на медицинских технологиях. Существует уже целый ряд фитнес полос и smartwatches на рынке. Apple, по слухам, вскоре представит собственное приложение SmartWatch с фитнес-функциями, а Google в прошлом месяце запущено похожее программное обеспечение.
Но для Facebook, покупка фитнес приложение, вероятно, позволит расширить информационные данные и улучшить рекламу, считает Элис Вудвард, аналитик исследовательской фирмы IDC. «Они хотят иметь больше материала о том, что люди делают и где они находятся. Это полезная информация, даже если они не связывают ее с конкретным человеком», сказала она.
Facebook не раскрывает, сколько они заплатили за ProtoGeo, который имеет менее 10 сотрудников, но предполагается, доля цены соответствует недавно заплаченной за более громкие фирмы, такие как фирму мобильных сообщений WhatsApp (19 млрд. долларов) и производителя виртуальный гарнитуры Oculus (2 млрд. долларов).
26.04.2014, 2337 просмотров.
дополнительные материалы по этой теме
- Свежие новости
- Новые статьи