Группа Renault и ее бренды на Парижском автосалоне 2022 - Renaulution в действии
Бренды Renault, Dacia, Alpine и Mobilize примут участие в Парижском автосалоне 2022 года, представив несколько мировых премьер, свои последние инновации и ассортимент продуктов и услуг, являющихся результатом плана Renaulution.
Четыре замечательных стенда общей площадью более 3000 м² .
Группа и ее бренды подтверждают свою приверженность автосалонам на Парижском автосалоне 2022.
Девиз Парижского автосалона этого года — «Революция идет», и Renault, Dacia, Alpine и Mobilize примут участие, чтобы продемонстрировать план Renaulution в действии. Каждый из брендов представит как минимум одну эксклюзивную мировую премьеру (концептуальный или демонстрационный автомобиль), свой новый модельный ряд, а также инновации и партнерские отношения, воплощающие в себе новую стратегию.
Hyvia, совместное предприятие Renault Group с Plug for водородной мобильностью, также представит свои водородные автомобили, в том числе серийный Master Van H2-TECH, и примеры своей уникальной экосистемы H2.
Чтобы познакомить всех с основными моментами Парижского автосалона, Renault Group и ее бренды снимут 16 шоу на своих стендах в партнерстве с каналом деловых новостей B Smart. Эти шоу являются основой B Smart и будут включать специально созданный контент: Grand Journal с участием известного телеведущего Мишеля Денисо. Шоу будут транслироваться на B Smart (по ТВ и онлайн) в течение всей недели с 20:00 до 21:45.
Специальный звуковой интерфейс обеспечит аудиодоступ ко всем пресс-релизам и пресс-китам, опубликованным во время выставки. Основные события недели, включая пресс-конференцию Renault 17 октября в 9:45, будут транслироваться в прямом эфире и доступны в записи на сайтах концерна и бренда.
ЧЕТЫРЕ ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ГРУППЫ
Renault: персонализированный Studiault для возрождения иконы
На Парижском автосалоне 2022 Renault будет использовать свою концепцию стенда Renault Studiault, представленную IAA в Мюнхене в 2021 году. На этом ярком и красочном стенде есть музыкальная сцена для живых выступлений, на нем можно проводить различные аттракционы, в том числе ток-шоу, видеоконтент. для мобильных экранов, классических автомобилей и демонстраторов технологий.
На стенде состоится пресс-конференция в 9:45 17 октября, в ходе которой Лука-де Мео, генеральный директор Renault и Renault Group, Фабрис Камболив, главный операционный директор Renault, и Жиль Видаль, вице-президент Renault по дизайну, представят новую интерпретацию культовый Renault 4 впервые в мире. Новый Kangoo E-TECH Electric для семей и демонстрационные автомобили Renault 5 Turbo 3E и Hippie Caviar Motel также будут впервые представлены публике вместе с моделями, которым суждено вновь покорить сегмент C: Megane E-TECH Electric., Austral E-TECH Full Hybrid, Arkana E-TECH Full Hybrid и концепт-кар Scenic Vision. Захватывающая демонстрация продемонстрирует системы помощи водителю в Austral E-TECH Full Hybrid. Посетители также мельком увидят цифровой спутник,
Dacia: стенд, отражающий ценности бренда
Новая визуальная идентичность Dacia, символизируемая эмблемой Dacia Link на всей линейке, коллекционным изданием Duster Mat Edition и впервые представленным публике концепт-каром Manifesto, будет в центре внимания Парижского автосалона новый стенд, воплощающий основы бренда и ценности, которые он отстаивает.
Атмосфера будет такой же, как на открытом воздухе, будут преобладать зеленый и терракотовый цвета, и будет много мероприятий на свежем воздухе, в том числе стена для скалолазания с беспрецедентным видом на диапазон, захватывающий звук среди скал, веревочный мост, обеспечивающий один из — своеобразный вид с высоты птичьего полета, гамак и телескоп и древовидные тотемы, транслирующие видеоконтент. Эта подставка солидная, но крутая, а выбор натуральных и переработанных материалов среди прочего является экологически разумным.
Alpine: дух автоспорта
Alpine прольет свет на свою ДНК, представив стенд, демонстрирующий автоспорт сегодня и завтра: сегодняшний автоспорт Formula 1 A522 и европейская премьера A110 R; автоспорт завтрашнего дня с мировой премьерой концепт-кара Alpenglow, олицетворяющего видение Alpine стратегии бренда в отношении своих передовых продуктов и автоспорта. Стенд отразит новый этап трансформации бренда.
Мобилизация: за пределами автомобильной промышленности
Благодаря образовательным семинарам, увлекательным цифровым мероприятиям и информативным встречам Mobilize предоставит уникальный взгляд на устойчивую мобильность. Все на стенде бренда будет для использования и обмена. Новые решения для городской мобильности (Mobilize Duo) будут представлены рядом с решениями для совместной мобильности (Zity by Mobilize, Mobilize Share) и Mobilize Limo для транспортных услуг. Совсем скоро сеть Mobilize Fast Charge предоставит потребителям непревзойденную сверхбыструю зарядку. А завтра Solo Concept и Ileo Concept станут значимыми в сфере энергетики и мобильности в городах.
04.11.2022, 7557 просмотров.
дополнительные материалы по этой теме
Главная → Интересное → Группа Renault и ее бренды на Парижском автосалоне 2022 - Renaulution в действии
- Свежие новости
- Новые статьи